Рено логан технические характеристики клиренс. Какой клиренс у Renault Logan? Клиренс - одна из главных проблем

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе "Дачия". Через год была налажена сборка "Рено Логан" на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году машину стали собирать на "Mahindra & Renault" в индийском городе Нашик. определялись с учетом особенностей региона эксплуатации автомашины, например, для Бразилии устанавливался мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но зато он мог работать на низкооктановом бензине и на этиловом спирте. Двигатели автомобилей "Рено Логан", поставляемых на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем 1,6 литра при мощности в 105 л.с., топливо для таких моторов требуется высокооктановое.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже прошла презентация нового "Рено Логан" с кузовом седан и хэтчбек Сандеро. Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена модификация с кузовом "универсал". На проекте "Рено Логан" разработчики отрабатывали новейшие методы компьютерной проектировки узлов и деталей, суперсовременные технологии позволили сэкономить около 20 млн евро. Перед производителями агрегатов, кузовных составляющих и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена задача вывести проект "Рено Логан" на стоимость в пределах 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира. Доля ручного труда в производстве автомобиля была заложена высокая, так как автоматические линии для сборки обходятся намного дороже.

Клиренс - одна из главных проблем

С учетом перспективы езды по российским дорогам клиренс рассчитали в пределах 155 мм, в то время как европейский вариант составляет всего 135-140 мм. Однако российские покупатели приобретая автомобиль единодушно говорили, что низкий. Действительно, у большинства машин, рассчитанных на эксплуатацию в России, клиренс равен 170 мм, и даже эта цифра не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах. В последнее время на российском автомобильном рынке создалась парадоксальная ситуация, производители легкового транспорта стараются уменьшить дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и повышения устойчивости автомашины, а ездить на таком автомобиле все труднее. Причина - плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, какой клиренс у "Рено Логан", является достаточно актуальным. Перед водителем постоянно маячит проблема низкой посадки его автомобиля. И поскольку любая проблема требует своего решения, приходится искать способы для увеличения дорожного просвета, чтобы поменьше цепляться поддоном картера двигателя, нижними кронштейнами амортизаторов и другими выступающими деталями ходовой части за неровности дороги.

Клиренс и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить заводские стандартные шины на высокорадиальные. Например, покрышки 195/65R14 на 195/70R14. таким образом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс "Рено Логан" увеличится существенно, но это возможно, если колесные ниши позволяют вращение более крупного колеса без касаний, затираний и других сопутствующих явлений. Следовательно, нужно подбирать колеса еще и по ширине. Следует также проследить, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, нужно иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежны погрешности в работе спидометра.

Проставки

Технические характеристики "Рено Логан", клиренс которого нуждается в увеличении, позволяют вносить некоторые изменения. Для того чтобы машину поднять выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок. Это конструктивно несложные изделия, повторяющие радиальный контур стойки, изготовленные из алюминия. К проставкам прилагается набор установочных болтов. Высота такой проставки составляет 20-25 мм, что вкупе с новыми колесами позволяет достичь существенного увеличения дорожного просвета автомобиля. Чтобы установить проставку, необходимо слегка приподнять передок машины домкратом, ослабить центральную гайку и стянуть пружину стяжками. После этого демонтировать стойку и выбить штатные болты ее крепления. Затем запрессовать новые более длинные болты и установить проставку. В результате клиренс "Рено Логан" поднимется на 25 мм. Задняя часть приподнимается аналогичным способом, но проставка используется при этом резиновая. Безусловно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно подобрать. В продаже есть множество проставок разных размеров, изготовленных из различных материалов. Важно соблюсти полное соответствие параметров новых деталей и посадочного места.

Клиренс и виражи

Зачастую клиренс уменьшается по причине естественной усадки амортизационных пружин, которая происходит из-за постоянной высокой загрузки багажника и салона. В этом случае необходимо заменить пружины на новые. При этом можно воспользоваться ситуацией и установить на место старых пружин усиленные, грузового стандарта, которые будут в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса "Рено Логан" в небольших пределах, 15-30 мм, не повлечет за собой никаких негативных последствий, если не считать погрешностей в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более, нужно быть готовым к тому, что управлять машиной станет труднее. Поскольку центр тяжести стал выше рассчетной точки и баланс всей ходовой части уже в какой-то степени нарушен, придется избегать крутых поворотов и виражей, так как они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс "Рено Логан", необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только тогда приступать к работе.

Клиренс или дорожный просвет Рено Логан , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Logan и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Логан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Логан составляет 155 мм . Такая величина клиренса, что у первого поколения бюджетного, седана, что у второго (текущей версии). В реальности под защитой двигателя вы намерите те же самые 155 мм или даже 160 мм просвета в пустом автомобиле. В том плане производитель честен с покупателями.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Логан . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Логан, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Renault Logan в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Как увеличить клиренс Логан? Смотрим видео, как это можно сделать самостоятельно.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Если поставить на Рено Логан покрышки с высоким профилем.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Рено Логан отличается превосходным соотношением цены и качества, поэтому интерес к этому автомобилю большой. Сравнение его с другими представителями аналогичного класса позволяет коснуться таких важных параметров, как уровень оснащенности, безопасности, габариты и других. Технические характеристики данной машины говорят о ее надежности и соответствии современным требованиям. Разногласия в оценке вызывает лишь дорожный просвет Логан . Причем речь идет не о недостатке, а о величине положительной его черты.

Тот факт, что ширина салона составляет 142 сантиметра, говорит не о народной малолитражке, а скорее о представительском седане. Да и объем багажника, превышающий половину кубометра, впечатляет. Подвеска автомобиля не вызывает жалоб на наших не самых лучших дорогах: она адаптирована к таким условиям. Дорожный просвет по своему размеру приблизительно соответствует легковым машинам отечественного производства. Он больше, чем у других иномарок и большинства одноклассников.

По затратам на эксплуатацию Рено Логан может считаться одним из наиболее недорогих автомобилей, не уступая в данном отношении даже ВАЗу. В основе экономичности – надежность модели и ее неприхотливость. Не зря говорят, что у нас – подвеска с клиренсом в сто семьдесят миллиметров, а для Европы данный параметр иной – сто пятьдесят пять миллиметров. На практике, конечно же, он определяется загрузкой машины.

Согласно техническому паспорту,дорожный просвет у Логан до самой низкой точки под нагрузкой составляет 155 мм. Дилер, желая повысить потребительские качества, может дать иные цифры, и будет по-своему прав. Этот показатель вычисляется для нескольких точек. При разных способах оценки высоты от полотна дороги до кузова параметры для этого автомобиля могут иметь варианты от ста пятидесяти пяти до ста восьмидесяти пяти миллиметров.

Если колеса хотя бы на немного меньше штатных, то величина дорожного просвета также будет другой. Но, в любом случае, расстояние до нижней точки кузова, защиты трубок тормозов, составляет почти двести миллиметров. Бак пластиковый, фильтр топливный с хомутиком вообще находятся высоко. А на штатной резине R15 в нагруженном состоянии клиренс составляет в Логан сто семьдесят пять миллиметров. С проставками может стать выше, однако при этом станет менее устойчивым на трассе.

Особой надобности в увеличении дорожного просвета нет даже в том случае, если часто приходится ездить по лесной дороге на рыбалку. Рено Логан пройдет, не зацепив ничего, там, где у других машин могут быть проблемы. Стальная защита тормозных и топливных магистралей весьма надежна. Расстояние же до защиты двигателя спереди, до упора пружин задних амортизаторов и в центре до задней балки может быть различным и в любом случае – достаточным для хорошей езды.

Логан, имея защищенный картер, обладает в то же время оптимальным клиренсом. По сравнению с Меган, у него лучшая проходимость и более короткая база. Фактически авто соответствует всем требованиям комфорта и безопасности.strong

Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2016 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на , и .

Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.

Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.

Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:

Параметр Рено Логан 1.6 82 л.с. Рено Логан 1.6 102 л.с. Рено Логан 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателя K7M K4M H4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1598
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 6МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 9.0 9.4 10.9 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.8 5.7 5.8 6.7 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 6.9 7.1 8.4 6.6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4346
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2634
Колея передних колес, мм 1497
Колея задних колес, мм 1486
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная, кг 1106 1126 1140 1177 1125
Полная, кг 1545 1550 1545 1600 1550
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1090
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 550 560 570 585 790
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 164 180 171 177
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 12.4 10.5 11.7 10.7

Рено Логан всегда позиционировался как автомобиль, обладающий высокой надежностью, простотой и дешевизной запчастей. Версия 2010 – не исключение из правил, и этот рестайлинг является воплощением этих базовых принципов, которые производитель закладывал в свое творение при проектировании седана. В этой статье мы расскажем, в чем особенности версии 2010 года, проведем обзор технических характеристик и комплектаций этого популярного автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6.

Дизайн

Рестайлинг преобразил Рено Логан, но в целом эта машина сохранила свою изначальную внешность, и невооруженным взглядом неподготовленному человеку вряд ли удастся понять отличия от той версии, которая была представлена в далеком 2004 году. Габариты, клиренс, большинство технических характеристик и применяемые запчасти не подверглись изменениям.

Одним из постулатов, которым руководствовался инженер, создавший Рено Логан версии 2010, является максимальная простота конструкции и максимально возможные характеристики.

Нет основания не верить этому тезису, ведь формы, контуры и детали автомобиля, начиная с оконных рам и заканчивая оптикой, воплощают в себе максимальную простоту форм и незаурядность самой конструкции и примененных запчастей. Значительный клиренс и надежная подвеска также явились преимуществами этого выпуска Logan.

Максимальное упрощение внешнего убранства и грамотный подбор характеристик сыграли положительную роль в формировании конечной цены Рено Логан версии 2010 с моторами 1.4 и 1.6 и сделали эту машину одной из самых недорогих в классе, а увеличенный клиренс прибавил машине практичности.

Интерьер выпуска 2010 удачно гармонирует с внешностью и является максимально простым и незаурядным. Отделка изобилует недорогим твердым пластиком, который является неотъемлемым атрибутом авто эконом-класса.

Паспортные данные

Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

Помимо значительного клиренса, большим преимуществом рестайлинга Рено Логан является линейка двигателей, которая отлично себя зарекомендовала еще на сериях первых годов выпуска. На Рено Логан она включает в себя три атмосферных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра.

Renault Logan 2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1.4.

Варианты исполнения

Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и окраска металлик.

«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние электрические стеклоподъемники, вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

Подведем итоги

Renault Logan 2010 является неприхотливым, надежным и недорогим седаном, который обладает богатыми комплектациями, надежными двигателями и невысокой ценой на запчасти, а также отличными техническими характеристиками и высоким клиренсом. Это позволило представленному автомобилю выпуска 2010 года по сей день сохранять позицию лидера в своем сегменте и набирать все большую популярность среди автолюбителей.



Статьи по теме